




Кодзима переписал сюжет Death Stranding 2, потому что игра была «слишком хорошей» Во время разработки игры Death Stranding 2: On the Beach Хидео Кодзима принял неожиданное решение — изменить сюжет и ключевые моменты проекта, так как тестировщики оценили игру слишком положительно. Об этом в интервью Rolling Stone рассказал один из композиторов игры, французский музыкант Woodkid. П ...
Журналисты и блогеры готовятся разразиться подробностями и геймплеем Death Stranding 2: On the Beach — Кодзима пригласил в гости До релиза Death Stranding 2: On the Beach от студии Kojima Productions остаётся всего два месяца, а геймеры до сих пор не знают, какой игрой будет новый курьерский экшен. Ждать, впрочем, осталось недолго. Источник изображений: Kojima Productions ...
Death Stranding 2: On the Beach родилась из отменённого DLC для первой игры — Кодзима раскрыл новые подробности разработки Руководитель Kojima Productions Хидео Кодзима (Hideo Kojima) в недавнем выпуске радиопередачи Koji10 поделился подробностями разработки курьерского экшена Death Stranding 2: On the Beach. ...
Кодзима рассказал о лазейке, которая позволит делать сиквелы Death Stranding бесконечно — идеи для Death Stranding 3 уже есть Глава Kojima Productions и режиссёр Death Stranding 2: On the Beach Хидео Кодзима (Hideo Kojima) в интервью Video Games Chronicle рассказал о потенциальном развитии франшизы курьерских экшенов в будущем. Источник изображений: Kojima Productions ...
Хидэо Кодзима анонсировал аниме-адаптацию Death Stranding Иллюстрация- нейросеть Хидэо Кодзима анонсировал аниме-адаптацию Death Stranding, расширяя границы своей постапокалиптической вселенной. В интервью Vogue Japan геймдизайнер поделился, что проект станет частью его экспериментов с новыми форматами повествования, наряду с live-action фильмом от A24. Чи ...
Sony представила контроллер DualSense Death Stranding 2: On the Beach Limited Edition для PS5 Компания Sony представила беспроводной игровой контроллер DualSense в уникальном исполнении Death Stranding 2: On the Beach Limited Edition. Он разработан совместно со студией-разработчиком игры Kojima Productions. Новинку прорекламировал сам глава компании Kojima Productions Хидео Кодзима (Hideo Ko ...
Death Stranding 2: On the Beach поражает продолжительностью: сюжет может занять до 75 часов Death Stranding 2: On the Beach обещает стать значительно масштабнее своего предшественника. По данным журналистов, которые уже смогли поиграть около 30 часов, это лишь 40% от общего сюжета, что дает основания предположить, что прохождение основной кампании может занять до 75 часов. ...
Death Stranding 2: On the Beach ушла на золото - релиз на PlayStation 5 состоится 26 июня После длительного ожидания Death Stranding 2: On the Beach официально ушла на золото - это означает, что разработка основной версии игры завершена, и Kojima Productions передала мастер-копию для производства. Релиз эксклюзивно для PlayStation 5 состоится 26 июня 2025 года, а владельцы Digital Deluxe ...
Sony выпускает лимитированный DualSense в честь Death Stranding 2: On the Beach - старт предзаказов уже 22 мая Хидео Коджима и Sony готовят для фанатов особый подарок: вместе с релизом Death Stranding 2: On the Beach 26 июня на PS5 появится уникальный геймпад DualSense. Предзаказы стартуют уже 22 мая - и это маст-хэв для коллекционеров и поклонников серии. ...
Кодзима рассказал, когда ждать фильм по Death Stranding и шпионский боевик Physint в духе Metal Gear Solid Создатель Metal Gear и руководитель Kojima Productions Хидео Кодзима (Hideo Kojima) в интервью французскому киножурналу Le Film français рассказал о сроках выхода экранизации курьерского экшена Death Stranding и шпионского боевика Physint. ...
«Наконец-то некстген подъехал»: новый геймплейный трейлер Death Stranding 2: On the Beach впечатлил фанатов Разработчики из японской студии Kojima Productions при поддержке издательства Sony Interactive Entertainment представили новый геймплейный трейлер своего курьерского экшена Death Stranding 2: On the Beach. ...
В Death Stranding 2: On the Beach появится функция пропуска боссов — она превращает игру в визуальную новеллу Боссы были одним из самых противоречивых элементов курьерского экшена Death Stranding от студии Kojima Productions и гейм-дизайнера Хидео Кодзимы (Hideo Kojima), и в сиквеле эти секции получится пропустить. Источник изображений: Sony Interactive Entertainment ...
Death Stranding 2: On the Beach будет иметь два режима работы: только вам выбирать между качеством и производительностью Death Stranding 2: On the Beach приближается к релизу. Эксклюзив для PlayStation 5 предлагает игрокам два режима - качество с фокусом на детализацию и режим производительности с плавными 60 кадрами в секунду, чтобы каждый мог выбрать оптимальный баланс между красотой и быстродействием. ...
Появились захватывающие превью Death Stranding 2: On the Beach: новые механики, удивительная графика и еще больше свободы Death Stranding 2 переносит нас в мир, где главный герой Сэм Бриджес сталкивается с новой реальностью: его работу фактически заменила искусственная интеллектуальная система Automated Porter Assistant System. На фоне этого игроки получают еще больше возможностей для исследования, стратегии и взаимоде ...
Мировое турне в честь выхода Death Stranding 2: On the Beach стартует в июне из Лос-Анджелеса и охватит 12 городов Kojima Productions объявила о масштабном мировом турне Death Stranding World Strand Tour 2, посвященном выходу долгожданного сиквела Death Stranding 2: On the Beach. Тур охватит 12 городов по всему миру и начнется 8 июня в Лос-Анджелесе, за две недели до релиза игры на PlayStation 5. ...
Цикл дня и ночи в Death Stranding 2: On the Beach будет не только красивым эффектом, но и расширит тактичность игроков Death Stranding 2: On the Beach официально ушла на золото, и перед релизом в июне 2025 года разработчики поделились деталями о новых игровых механиках. Одной из самых интересных новинок стал цикл дня и ночи, который не только украшает мир, но и добавляет новые тактические возможности для игроков. ...
Доставка прибудет по расписанию: курьерский экшен Death Stranding 2: On the Beach ушёл на золото за полтора месяца до релиза Разработчики из японской студии Kojima Productions во главе с гейм-дизайнером Хидео Кодзимой (Hideo Kojima) сообщили об отправке своего курьерского экшена Death Stranding 2: On the Beach на золото. ...
Death Stranding 2: On the Beach выйдет полностью на русском языке — «М.Видео-Эльдорадо» подтвердила цену игры в России До релиза ожидаемого курьерского экшена Death Stranding 2: On the Beach от студии Kojima Productions остаётся всего неделя, и торговая группа «М.Видео-Эльдорадо» наконец прояснила вопрос цены и локализации игры. Источник изображений: Kojima Productions ...
Финальный трейлер Death Stranding 2: On the Beach выйдет незадолго до релиза и раскроет много интересного об игре, но без спойлеров До релиза Death Stranding 2: On the Beach осталось всего чуть больше месяца, но Хидео Коджима не собирается успокаивать фанатов. На радиошоу Koji 10 он рассказал, что последний трейлер выйдет лишь за неделю-две до выхода игры, и в нём будет много нового - но без спойлеров к сюжету. ...
Death Stranding 2: On the Beach раскрывает новые тайны - динамическое изменение мира, эпические битвы и непревзойденный визуал Если вам было недостаточно увиденного в трейлерах Death Stranding 2: On the Beach, то событие Game Premiere Event, организованное Kojima Productions и Джеффом Кейли (Geoff Keighley), раскрыло множество новых деталей. Сам Хидео Коджима (Hideo Kojima) поделился свежими подробностями о том, как игроки ...
Сценарий Death Stranding 2 был написан еще до пандемии, но Хидео Коджима не радовался, что его игра оказалась похожей на реальность Хидео Коджима, автор Death Stranding, в новом интервью вспомнил, как его игра, рассказывающая о мире разобщенных людей, неожиданно стала пророчеством для нашей действительности. И в преддверии выхода сиквела Death Stranding 2: On the Beach раскрыл, как пандемия COVID-19 изменила восприятие его творч ...
В Death Stranding сыграли 20 млн человек Kojima Productions тоже поделилась свежими цифрами. Студия Хидео Кодзимы (Hideo Kojima) объявила, что аудитория первой Death Stranding достигла 20 млн человек. ...
Аниме по Death Stranding находится в разработке Создатель легендарной серии Metal Gear Solid и автор Death Stranding Хидео Кодзима официально подтвердил, что в настоящее время ведётся работа над аниме-адаптацией Death Stranding. Об этом он рассказал в интервью японскому изданию Vogue, где также поделился мыслями о будущем пересечении кино и видео ...
Анонсирован контроллер DualSense Death Stranding 2 Edition Компания Sony анонсировала специальную версию контроллера DualSense, оформленную в стилистике Death Stranding 2: On the Beach. Устройство поступит в продажу одновременно с игрой — 26 июня 2025 года. По словам вице-президента по маркетингу Sony Interactive Entertainment, Изабель Томатис, дизайн контр ...
«Вы объединяете мир»: в Death Stranding сыграло более 20 миллионов человек Вышедший пять лет назад необычный курьерский экшен Death Stranding от независимой японской студии Kojima Productions в преддверии релиза сиквела празднует новое достижение. Источник изображения: Steam (Cat Eye) ...
В Death Stranding 2 появится возможность пропускать битвы с боссами В Death Stranding 2: On the Beach появится необычная механика – возможность пропускать сражения с боссами. Хидео Кодзима рассказал об этом в эфире радио Koji10. Читать полную статью ...
Death Stranding 2: новая философия свободы от Хидео Кодзимы Менее чем через два месяца состоится долгожданный релиз Death Stranding 2: On the Beach, и Хидео Кодзима, создатель игры, поделился свежими деталями о сиквеле. Death Stranding 2 предоставит игрокам больше свободы. В том числе в системе боя: сюжет можно будет проходить с оружием или без него, опираяс ...
30 кадров в секунду и никаких глюков: Death Stranding на MacBook Air впечатляет Death Stranding — визуально привлекательная игра с открытым миром, множеством игровых механик и необходимостью реалистичного отображения Нормана Ридуса, Леа Сейду и других актеров. Современные Mac и MacBook благодаря собственным процессорам Apple обладают высокой производительностью, позволяющей эфф ...
Коджима об экранизации Death Stranding: "Это будет невероятный и странный фильм!" Пока студия A24 работает над экранизацией культовой игры Death Stranding, подробностей о предстоящем фильме до сих пор мало. Тем не менее в новом эпизоде своего подкаста Koji10 создатель серии Хидео Коджима наконец-то поделился первыми впечатлениями, назвав будущую киноадаптацию "невероятным и стран ...
Death Stranding 2 получит живую премьеру на Summer Game Fest Официально подтверждено: в рамках Summer Game Fest состоится специальное мероприятие в честь выхода Death Stranding 2. Презентация пройдёт в театре Orpheum в Лос-Анджелесе, её будет вести Джефф Кили, а трансляция состоится онлайн. На мероприятии будет присутствовать сам Хидео Кодзима. Запланирована ...
Хидео Коджима уже имеет идею для Death Stranding 3, но не планирует создавать ее сам Пока фанаты готовятся к выходу Death Stranding 2: On the Beach, Хидео Коджима поделился интересными подробностями о будущем франшизы. Легендарный разработчик уже имеет концепцию для третьей части, но не собирается заниматься ее разработкой лично. ...
По мотивам Death Stranding выйдет аниме с оригинальной историей от создателя «Воспитанных волками» Анонсированная на исходе 2022 года экранизация курьерского экшена Death Stranding от Kojima Productions и гейм-дизайнера Хидео Кодзимы (Hideo Kojima) не станет последней — в работе находится ещё и анимационный фильм по мотивам игры. Источник изображения: Famitsu ...
Хидео Коджима объяснил, как GTA 6 влияет на релизы других игр и подтвердил, что Death Stranding 2 до сих пор готова на 95% Даже легендарный Хидео Коджима признает: релиз Grand Theft Auto 6 заставляет издателей тщательно планировать свои даты запуска. ...
Большинство тестеров ненавидели первую Death Stranding: лишь 40% давали положительный отзыв Даже если игры Хидео Коджимы вызывают у вас неоднозначные эмоции, нельзя не отдать ему должное за смелость и желание идти ва-банк. Death Stranding - это тот тип игры, которая в чрезвычайно консервативном бизнесе никогда бы не получила значительный бюджет от Sony, если бы не авторитетное имя Коджимы. ...
Для настоящих "курьеров": лимитированный геймпад PS5 в стиле Death Stranding 2 уже доступен для предварительного заказа Sony открыла предварительные заказы на лимитированный геймпад PS5 в стиле Death Stranding 2: On the Beach. Этот особенный геймпад выходит в тот же день, что и сама игра - 26 июня 2025 года. ...
Sony прогнозирует рост продаж собственных игр на PlayStation 5 благодаря Death Stranding 2 и Ghost of Yotei Sony готовится к большому году для игр на PlayStation 5, прогнозируя увеличение продаж своих эксклюзивов. Хотя компания ожидает снижения продаж аппаратного обеспечения, она рассчитывает компенсировать это ростом популярности игр собственной разработки и сторонних студий. ...
Kojima Productions перейдет в "Фазу 2" после Death Stranding 2 и сосредоточится на OD, Physint и новых проектах Хидео Коджима (Hideo Kojima) объявил, что после завершения разработки Death Stranding 2: One The Beach, его студия, Kojima Productions, перейдет к "Фазе 2". В этой новые фазе разработчики сосредоточатся на будущих проектах: игре ужасов OD, шпионском экшене Physint и аниме-сеирали. ...
Полезная мелочь: в Death Stranding 2 можно будет проверить длину катсцены одним нажатием кнопки Хидео Коджима к Death Stranding 2 добавил довольно полезную функцию - возможность проверять длину катсцен одним нажатием кнопки. Это мелочь, но она может стать довольно полезной. ...
Фильм по Death Stranding снимет режиссёр «Свиньи» и «Тихого места: День первый» — фанаты в восторге Официальная экранизация курьерского экшена Death Stranding от студии Kojima Productions и гейм-дизайнера Хидео Кодзимы (Hideo Kojima) спустя больше двух лет после анонса обзавелась режиссёром. ...
Дробовики, гранатометы, голограммы и новая прокачка: какие интересные геймплейные изменения ждут в Death Stranding 2? До выхода Death Stranding 2: On the Beach осталось меньше месяца, и Kojima Productions уже готовит громкую премьеру - специальный Game Premiere Event состоится 8 июня во время Summer Game Fest. Тем временем на официальной странице PlayStation появились новые подробности о боевой системе, снаряжении ...
Разработчики Death Stranding 2 отмечает, что между PlayStation 4 и 5 не такой уж и большой скачок, но работать стало легче Действительно ли новое поколение консолей приносит революционные изменения? Акио Сакамото, главный технический директор Kojima Productions, считает, что переход от PS4 к PS5 "не такой уж и большой", но, безусловно, сделал достижение дизайнерских целей в Death Stranding 2 "более эффективным". ...
Нелепый симулятор ходьбы Baby Steps с нотками Death Stranding взял курс на релиз — дата выхода новой игры от создателей Ape Out и Getting Over It Издательство Devolver Digital на июньском шоу State of Play объявило дату выхода Baby Steps — нелепого симулятора ходьбы с нотками Death Stranding от создателей Getting Over It with Bennett Foddy и Ape Out. ...
Коджима готовит "завещание идей": автор Death Stranding имеет накопитель с идеями для будущих игр, которыми может воспользоваться Kojima Productions после его смерти Хидео Коджима, легендарный создатель Death Stranding и Metal Gear Solid, известен своими играми, исследующими возможные сценарии нашего коллективного будущего. Однако недавние события заставили геймдиректора глубже задуматься о собственном будущем и судьбе Kojima Productions после его смерти. ...
Ghost of Yotei снова подает признаки жизни: игра оценена на Тайване, где указано, что в ней будут сцены насилия, употребления табака и алкоголя Ghost of Yotei был оценен на Тайване, и хотя это не раскрывает новых деталей сюжета или геймплея, сам факт появления рейтинга дарит надежду тем, кто с нетерпением ждет новостей о следующем экшне Sucker Punch и надеется увидеть игру в этом году. ...
Бобровский — о поражении от «Эдмонтона»: это была напряжённая игра Российский голкипер «Флорида Пантерз» Сергей Бобровский прокомментировал поражение от «Эдмонтон Ойлерз». ...
Ubisoft была вынуждена добавить жёлтую краску в Assassin’s Creed Shadows, потому что тестировщики терялись в мире игры Геймеры регулярно жалуются на жёлтую (белую) краску в играх, которую разработчики используют для помощи пользователям с навигацией по миру, но, как выясняется, сами же без этих подсказок жить не могут. Источник изображений: Ubisoft ...
Кейн — о 1:0 с Андоррой: «Это была не лучшая игра Англии, но мы извлечем из нее уроки» Форвард сборной Англии Харри Кейн прокомментировал победу в матче отборочного турнира ЧМ-2026 против Андорры (1:0). ...
Уил о поражении московского «Динамо» от «Ак Барса»: «Игра была под нашим контролем» Нападающий московского «Динамо» Джордан Уил прокомментировал поражение от «Ак Барса» (3:5) в первом матче серии 1/4 финала Кубка Гагарина. ...
Барбашёв — о поражении от «Миннесоты»: это была лишь третья игра в серии Нападающий «Вегас Голден Найтс» Иван Барбашёв прокомментировал поражение в третьем матче серии с «Миннесотой Уайлд» (2:5). ...
Артём Батрак: «Победа «Локомотива» во второй игра была закономерна» В своей колонке на KHL.ru комментатор телеканалов КХЛ Артём Батрак разбирает первый матч финальной серии между «Локомотивом» и «Трактором». По эмоциям вторая игра была на голову выше первой. Победа «Локомотива» во второй игре закономерна, несмотря на то, что «Трактор» открыл счёт в меньшинстве. На м ...
Семак — о матче с ЦСКА: «Игра была неплохая за исключением концовки» Главный тренер «Зенита» Сергей Семак прокомментировал победу над ЦСКА в первом матче финала Пути РПЛ FONBET Кубка России (2:0). ...
Воробьев рассказал, что игра с немцами накануне 9 мая была важным моментом для россиян Илья Воробьев, входивший в тренерский штаб сборной России на чемпионате мира-2017, рассказал, что матч на том турнире против команды Германии в преддверии 9 мая был очень эмоциональным для российских хоккеистов. ...
Магуайр: «Если бы вы посмотрели слово «Безумие» в словаре, то там была бы игра «МЮ» с «Лионом» Защитник «Манчестер Юнайтед» Харри Магуайр прокомментировал победу над «Лионом» (5:4) в ответном матче 1/4 финала Лиги Европы. ...
Осинькин: игра против ЦСКА была одной из лучших для "Крыльев Советов" весной Главный тренер самарских "Крыльев Советов" Игорь Осинькин дал комментарий после ничьей с московским ЦСКА в 25-м туре РПЛ (1:1). ...
Фомин — о матче с ЦСКА: «Игра была хорошая. Если так продолжим, то все будет хорошо» Полузащитник московского «Динамо» Даниил Фомин ответил на вопрос о предстоящем матче против «Спартака» во втором этапе 1/2 финала пути регионов FONBET Кубка России. ...
Юрий Гаврилов: у Махачкалы была не игра в футбол, а "бей куда попало". "Спартак" мог победить Бывший игрок сборной СССР Юрий Гаврилов высказался о поражении московского "Спартака" в матче 24 тура РПЛ с махачкалинским "Динамо" со счётом 1:2. ...
Адиев об 1:1 с «Ростовом»: «Победа была бы закономерна. Игра «Химок» становится крепче, но надо добавлять» — Я считаю, что был хороший матч. В предыдущих играх мы теряли интенсивность, сейчас улучшили. Победа была бы закономерна, но какой счет на табло, так это и закономерно. — Чего не хватило для того, чтобы забить второй гол? — Бывают игры, где создаешь моменты, а мяч не лезет в ворота. У них один шанс ...
Терещенко о победе СКА над «Динамо»: «Ротенберг все сделал, разобрал, и это дало результат. Хорошая игра была» Армейцы выиграли третий матч в противостоянии первого раунда Кубка Гагарина (5:3) и сократили отставание в серии (1-2). – Вчерашнюю победу СКА можно рассматривать как перелом, или это единичный сбой у «Динамо»? – Почему сбой? Хорошая игра была. Роман Борисович все сделал, разобрал, и это дало резуль ...
Карбери — о поражении «Вашингтона» в первом матче с «Каролиной»: «Наша игра была не очень хороша» Главный тренер «Вашингтона» Спенсер Карбери подвел итоги первого матча серии против «Каролины» (1:2 ОТ) во втором раунде плей-офф НХЛ. ...
Николич - о победе над "Спартаком": была горячая игра, настоящее дерби. Очень важные три очка для ЦСКА Главный тренер ЦСКА Марко Николич прокомментировал победу своей команды в матче 26-го тура РПЛ со "Спартаком" (2:1). ...