




Кто купался в Дом периньон с черной икрой Стала известна часть участников икорной вечеринки Альфа-банка, а также, как скрывались их имена. Как и на всех прошлых вечеринках Альфа-банка на ПМЭФ, гостей встречали лично Михаил Фридман и Герман Хан. Фридман вместе с еще одним партнером Петром Авеном для снятия санкций громко объявили, что выходя ...
Александр Белькович: гречневые оладушки с карамелизированными абрикосами Тонкости приготовления и главный секрет оригинального сытного блюда для завтрака — от ведущего кулинарного шоу на СТС «ПроСТО кухня» Александра Бельковича. ...
Магниты и Пятерочки теряют покупателей: россияне массово переходят в другой супермаркет — продукты свежайшие, а цены — как из 2010 г Магниты и Пятерочки теряют покупателей: россияне массово переходят в другой супермаркет — продукты свежайшие, а цены — как из 2010 гБорьба за покупателя в мире розничной торговли Битва гигантов розничной торговли, Светофора, Магнита и Пятёрочки, обостряется на фоне меняющихся экономических реалий. С ...
Магнитам и Пятерочкам осталось недолго: россияне массово переходят в другой супермаркет — продукты свежайшие, а цены — как из 2010 г Магнитам и Пятерочкам осталось недолго: россияне массово переходят в другой супермаркет — продукты свежайшие, а цены — как из 2010 гКонкуренция на рынке розничной торговли, кто выживет в условиях новых трендов? Программа лояльности, как у "Пятёрочки и Магнита", сегодня является ключевым инструментом ...
Магниты и Пятерочки теряют клиентов: россияне массово переходят в другую сеть — продукты свежайшие, а цены — как из 2010 г u-f.ru Сокращение покупательной способности заставляет потребителей тщательнее выбирать, где совершать покупки. В ответ на это крупнейшие продуктовые сети — «Магнит» и «Пятёрочка» — перестраивают свои стратегии, делая ставку на технологии и программы лояльности. Два подхода к завоеванию клиентов «Ма ...
«Магнитам» и «Пятерочкам» осталось чуть-чуть: россияне кинулись за покупками в другой магазин — продукты свежайшие, а цены — как из прошлого Сети «Пятёрочка» и «Магнит» — два гиганта российского продуктового рынка, каждый день обслуживающие миллионы покупателей. Но меняющаяся экономика и новые потребительские привычки заставляют их искать свежие идеи и решения, чтобы удержать свои позиции, пишет источник. Кто лидирует ...