Ведущий дизайнер Skyrim объяснил, почему Starfield не стала игрой калибра The Elder Scrolls и Fallout Starfield обещала стать «Skyrim в космосе», однако до популярности знаковой RPG игре оказалось как до Луны. Чего не хватило новейшей разработке Bethesda Game Studios, чтобы стать великой, рассказал бывший сотрудник студии. Источник изображения: Steam (Porkhammer) ...
Легендарный трюк с ведром из The Elder Scrolls V: Skyrim попал в игру совершенно случайно Одним из первых завирусившихся после релиза элементов The Elder Scrolls V: Skyrim оказался трюк с надеванием вёдер на голову NPC. Как выяснилось, хитрость попала в легендарную RPG совершенно случайно. ...
Слухи: переиздание Fallout 3 будет похоже на The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered Окружённое слухами переиздание культовой постапокалиптической ролевой игры Fallout 3 от издательства Bethesda Softworks и разработчиков из Bethesda Game Studios подтвердил ещё один авторитетный источник. Источник изображений: Bethesda Softworks ...
Тодд Говард: The Elder Scrolls 6 всё ещё далеко от релиза The Elder Scrolls 6 была официально анонсирована ещё на выставке E3 2018 коротким тизером, подтвердившим начало предпродакшена в Bethesda Game Studios. С тех пор о проекте практически ничего не сообщалось, и теперь глава студии Тодд Говард вновь напомнил, что ждать игру в ближайшее время не стоит. В ...
Тодд Говард подтвердил, что The Elder Scrolls VI выйдет не раньше GTA VI Хотя The Elder Scrolls VI вступила в активную разработку уже больше двух лет назад, амбициозная ролевая игра от Bethesda Game Studios «всё ещё далека» от релиза. Однако теперь у фанатов появился первый ориентир. ...
«В наши дни открытый мир — уже почти клише»: ведущий дизайнер Skyrim объяснил, почему знаковая RPG пользуется популярностью спустя 14 лет Культовая фэнтезийная ролевая игра The Elder Scrolls V: Skyrim от Bethesda Game Studios вышла почти 14 лет назад, но до сих пор пользуется популярностью. Феномен объяснил ведущий дизайнер проекта Брюс Несмит (Bruce Nesmith). ...
В игре The Elder Scrolls 6 появится сильно улучшенная графическая составляющая В The Elder Scrolls VI будет представлена значительно улучшенная графическая составляющая, благодаря чему игра сможет предложить игрокам поразительный визуальный опыт. Студия Bethesda Game Studios, известная своими амбициозными проектами, использует самые современные технологии для создания нового и ...
Спустя семь лет после анонса The Elder Scrolls VI «всё ещё далека» от релиза Глава и творческий руководитель Bethesda Game Studios Тодд Говард (Todd Howard) в интервью журналу GQ рассказал о производстве горячо ожидаемой фэнтезийной ролевой игры The Elder Scrolls VI. Источник изображения: GameRant ...
Игра The Elder Scrolls VI, скорее всего, выйдет не ранее 2028 года Интересно, что Ховард намекнул на возможность «тихого» релиза игры без традиционной маркетинговой кампании. На вопрос о внезапном выходе ремастера Oblivion, он ответил: «Можно сказать, это был тест. И он сработал». The post Игра The Elder Scrolls VI, скорее всего, выйдет не ранее 2028 года first app ...
Bethesda привлекла авторов фанатской энциклопедии «Древних Свитков» к созданию персонажа в The Elder Scrolls VI История с прошедшим в феврале благотворительным аукционом Bethesda Game Studios, на котором разыгрывалась возможность создать собственного NPC для The Elder Scrolls VI, спустя семь месяцев получила неожиданное продолжение. ...
«Словно вернулся в прошлое»: фанатов The Elder Scrolls III: Morrowind впечатлил атмосферный тизер Skywind Команда энтузиастов TESRenewal представила новый тизер фэнтезийной ролевой игры Skywind — неофициального ремейка оригинальной The Elder Scrolls III: Morrowind на движке The Elder Scrolls V: Skyrim. Источник изображений: TESRenewal ...
«Кватч, который мы заслужили»: художник поразил фанатов реалистичной версией города из The Elder Scrolls IV: Oblivion Австралийский 3D-художник Лео Торрес (Leo Torres) продолжает представлять знаковые локации Тамриэля из игр The Elder Scrolls в более реалистичном масштабе. На этот раз настала очередь Кватча из The Elder Scrolls IV: Oblivion. Источник изображения: Bethesda Softworks ...
Исследование: игроки тратят на ремейки вдвое больше денег, чем на ремастеры, не считая The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered Портал Video Games Chronicle со ссылкой на результаты исследования аналитической компании Ampere Analysis рассказал о предпочтениях мирового геймера в вопросе ремастеров и ремейков классических игр. Источник изображения: Steam ...
«Словно второй дом для меня»: художник показал, как город Брума из The Elder Scrolls IV: Oblivion выглядел бы в более реалистичном масштабе Австралийский 3D-художник Лео Торрес (Leo Torres) опубликовал новый ролик из цикла, в рамках которого воссоздаёт знаковые локации Тамриэля из игр The Elder Scrolls в более реалистичном масштабе. Источник изображения: Bethesda Softworks ...
«Это должно стать каноном»: художник воссоздал на Unreal Engine 5.6 город из The Elder Scrolls IV: Oblivion, каким его задумывала Bethesda Полноценный ремейк фэнтезийной ролевой игры The Elder Scrolls IV: Oblivion от Bethesda Game Studios остаётся несбыточной мечтой фанатов, но художник Лео Торрес (Leo Torres) в очередной раз продемонстрировал, как он мог бы выглядеть. Источник изображения: Bethesda Softworks ...
Уволенные Microsoft ветераны The Elder Scrolls Online основали Sackbird Studios, чтобы создавать «незабываемые» игры без оглядки на инвесторов Бывшие разработчики The Elder Scrolls Online и отменённого онлайн-шутера Project Blackbird из ZeniMax Online Studios объявили об учреждении новой независимой игровой студии — Sackbird Studios. Источник изображения: Xbox ...
«Один из самых красивых городов во всём Тамриэле»: художник поразил фанатов реалистичным переосмыслением Скинграда из The Elder Scrolls IV: Oblivion Австралийский 3D-художник Лео Торрес (Leo Torres) продолжает воссоздавать знаковые локации Тамриэля в более реалистичном масштабе. На этот раз пришла очередь города Скинград из The Elder Scrolls IV: Oblivion. Источник изображений: ArtStation (Leo Torres) ...
Тодд Говард объяснил, почему система диалогов в Fallout 4 никому не понравилась, хотя на её создание ушла целая «вечность» Глава и творческий руководитель Bethesda Game Studios Тодд Говард (Todd Howard) в приуроченном к 10-летию Fallout 4 интервью журналу GQ рассказал об одном из самых спорных элементов игры — диалоговой системе. Источник изображений: Bethesda Softworks ...
Слухи: ремейк культовой Halo: Combat Evolved создаётся на гибридном движке при участии студии в ответе за The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered Окружённую слухами обновлённую версию культового научно-фантастического шутера Halo: Combat Evolved от студии Bungie, выпущенного в 2001 году издательством Microsoft Game Studios, подтвердили ещё два источника. ...
Значимые решения, никакого руководства и пять концовок: в Steam вышло новое демо фэнтезийной ролевой игры Ardenfall, вдохновлённой The Elder Scrolls Разработчики из «одержимой The Elder Scrolls» американской команды Spellcast Studios объявили о выпуске в сервисе Steam обновлённой демоверсии фэнтезийной ролевой игры своей мечты — Ardenfall. ...
Создатель Fallout раскритиковал издателей за жадность в эпоху цифровых продаж Сегодня, отметил Кейн, игровая индустрия — это череда дорогостоящих проектов и рискованных ставок, где каждая новая игра стоит всё дороже. Цены на ААА-релизы уже достигают 70–80$, а по слухам, GTA 6 может стать первой игрой с ценником в 100$. The post Создатель Fallout раскритиковал издателей за жад ...
Экс-игрок «Манчестер Юнайтед» объяснил, почему Ямаль не достигнет уровня Месси Луи Саа, бывший футболист «Манчестер Юнайтед», предупредил вингера «Барселоны» Ламина ЯмаляЧитать дальше → ...
Bethesda анонсировала презентацию Fallout Day 2025 — Fallout 5 и ремастер Fallout 3 на ней не покажут Издательство Bethesda Softworks и разработчики из Bethesda Game Studios подтвердили планы на проведение прямой трансляции в честь ежегодного Дня Fallout, который отмечается 23 октября. ...
Соавтор Fallout спустя пять лет вернулся в Obsidian Entertainment для работы над секретной игрой Соавтор Fallout и The Outer Worlds Тим Кейн (Tim Cain) объявил о полноценном возвращении в индустрию видеоигр. Последние пять лет ветеран разработки провёл в «полуотставке». ...
Историк объяснил, почему Россия стала первой целью неофашизма Россия стала первой целью неофашизма, так как она показывает пример построения альтернативного государства, заявил участник специальной военной операции, бывший преподаватель истории и философии Донского государственного технического университета (ДГТУ) Андрей Клочков 24 ноября, выступая на презента ...
Гуль из сериала Fallout появится в обновлении Burning Springs для Fallout 76 Bethesda официально анонсировала масштабное обновление для Fallout 76, релиз которого намечен на начало декабря. The post Гуль из сериала Fallout появится в обновлении Burning Springs для Fallout 76 first appeared on itndaily.ru. ...
Грандиозный мод Fallout: London для Fallout 4 получил большое бесплатное дополнение с 30 новыми квестами и блэкджеком Разработчики из команды Team Folon сообщили о выпуске первого бесплатного дополнения к Fallout: London — моду размером с официальный аддон для постапокалиптического ролевого шутера Fallout 4. Источник изображений: Team Folon ...
Не только Fallout 3: инсайдер намекнул на ремастер Fallout: New Vegas Окружённое слухами переиздание Fallout 3, похоже, не станет последним в серии прославленных постапокалиптических ролевых игр от принадлежащего Microsoft издательства Bethesda Softworks. Источник изображения: Bethesda Softworks ...
Ледяхов объяснил эмоции Станковича игрой на публику Бывший полузащитник московского «Спартака» Игорь Ледяхов объяснил эмоциональное поведение главного тренера «красно-белых» Деяна Станковича игрой на публикуЧитать дальше → ...
Battlefield 6 стала самой кассовой игрой в США за 2025 год — аналитика Октябрь прошел для игрового рынка США под знаменем Battlefield 6, следует из данных аналитической компании Circana. ...
Студия Obsidian Entertainment объяснила, почему не работает над Fallout: New Vegas 2 В интервью изданию The Game Business вице-президенты студии рассказали, что команда гордится тем, что теперь работает исключительно над собственными франшизами, а не над чужими IP, как это было раньше. The post Студия Obsidian Entertainment объяснила, почему не работает над Fallout: New Vegas 2 firs ...
Pokémon TCG Pocket стала игрой года по версии Google Play Близится конец года, и по этому поводу компании начинают подводить первые итоги. Среди них — Google, которая назвала лучшие игры в ее магазине приложений за 2025 год. ...
Хэмилтон объяснил, что нужно сделать «Феррари», чтобы снова стать великой командой 40-летний семикратный чемпион Формулы-1, а также пилот «Феррари» британец Льюис Хэмилтон опубликовал заявление по итогам Гран-при Сингапура, объяснив, как его команде добиться успеха и обрести величие. ...
Dying Light: The Beast стала второй игрой в серии по величине онлайна в Steam Вечером 18 сентября состоялся релиз зомби-экшена Dying Light: The Beast. Из данных сервиса SteamDB следует, что на старте пиковый онлайн Steam-версии игры добрался до отметки в 89 927 человек. ...
Гимнастка из Ростова стала героиней финала супертурнира в художке. Круче только главная ученица великой Кабаевой А главный тренер сборной подвела итоги. Денис Гладков, Sport24Финал Кубка Сильнейших — один из главных турниров в российской художественной гимнастике. После трех этапов на завершающие соревнования в Москве отобрались лучшие спортсменки России и Белоруссии. Во второй день девушки выступили с булавам ...
Hollow Knight: Silksong не стала игрой всех времён и народов — критики вынесли вердикт долгожданной метроидвании Хотя долгожданная метроидвания Hollow Knight: Silksong от разработчиков из австралийской студии Team Cherry вышла ещё неделю назад, первые обзоры игры от западных критиков начали появляться только сейчас. ...
Split Fiction стала первой в истории игрой, удостоившейся престижной премии «Выдающийся шведский дизайн» — награду вручил принц Швеции Вернувшаяся после 23-летнего перерыва премия «Выдающийся шведский дизайн» (Utmärkt Svensk Form) накануне определилась с победителями церемонии 2025 года. Впервые в истории награды среди лауреатов оказалась видеоигра. Источник изображения: Electronic Arts ...
Прокуратура проверит, почему затопило квартиру ветерана Великой Отечественной войны в Волхове Прокуратура устанавливает, откуда лишняя вода в квартире 99-летнего жителя Волхова. В жилье ветерана - сырость и желтые потолки. ...
У планеты-изгоя проснулся аппетит уровня звезды: она внезапно стала поглощать 6 млрд тонн вещества в секунду Учёные обнаружили, что блуждающая в межзвёздном пространстве планета-изгой внезапно начала поглощать необычно большие массы вещества — это открытие указывает на то, что звёзды и планеты могут быть сильнее похожи друг на друга, чем считалось ранее. Источник изображения: eso.org ...
Почему врет указатель уровня топлива и чем это грозит Непредсказуемые прыжки стрелки уровня топлива – это не просто безобидный глюк, а серьезный сигнал, который может оставить вас без топлива в самый неподходящий момент, предостерегли эксперты издания Pravda.Ru. Опасность в том, что приборная панель может показывать полный бак, в то время как топливный ...
Инсайдер раскрыл, когда Bethesda анонсирует и выпустит Starfield для PS5 Разработчики из Bethesda Game Studios не спешат подтверждать релиз космической ролевой игры Starfield за пределами оригинальных целевых платформ. По слухам, официальный анонс задерживается. ...
Cardano Foundation стремится получить контроль над доменами верхнего уровня: вот почему Фонд Кардано готовится подать заявку на два общих домена верхнего уровня — «.ada» и «.cardano» — в следующем раунде подачи заявок ICANN, что приблизит бренд и идентичность сети к основному уровню адресации сети. В объявлении на форуме от 21 октября 2025 года Фонд заявил, что намерен подать заявки в ...
Дмитрий Пятибратов: «Глушенков – лучший российский игрок сейчас, он способен играть в клубе уровня «Барсы». Почему нет? Корнеев там играл» «Глушенков – феноменальный футболист, лучший российский игрок на данный момент, способен играть в любом клубе Европы. ...
Skyrim Special Edition: легендарная игра возвращается Раз в 5 лет компания Bethesda выпускает очередную игру из серии The Elder Scrolls — «свитки древних». Игры TES интересны очень многим: это и огромный открытый мир, и тщательно проработанная вселенная — со своими мифами, легендами, героями, злодеями, войнами и великими воинами, это полная свобода дей ...
Поклонская объяснила, почему стала Радведой Советник Генпрокурора РФ Наталья Поклонская объяснила в программе "Вы держитесь!" на RTVI, что стала Радведой, потому что ей просто нравится это имя. Она сообщила, что его сокращенная форма - Рада. "Изначально я читала ... ...
Шаляпин объяснил, почему завидовал Собчак Шаляпин в рамках YouTube-шоу «Осторожно: Собчак» признался, что раньше завидовал успешным и обеспеченным людям. Считал несправедливым, что кто-то «купается в роскоши» когда он сам выживает. ...
Кобелев объяснил, почему «Динамо» не вылетит из РПЛ Известный отечественный тренер Андрей Кобелев уверен, что столичному «Динамо» не грозит понижение в классе, как это было в сезоне 2015-2016Читать дальше → ...
Нейропсихолог объяснил, почему мы привлекаем не тех людей Обманчивое впечатление В отношениях многие сталкиваются с парадоксальной ситуацией: почему нас словно магнитом тянет к людям, которые в итоге приносят боль и разочарование? Почему здоровые, стабильные партнеры кажутся скучными, а токсичные отношения — захватывающими? Нейропсихологи нашли научное объ ...
Киркоров объяснил, почему пропустил «Интервидение» Певец Филипп Киркоров объяснил, почему он пропустил конкурс «Интервидение». Об этом сообщает Telegram-канал Lotus Media. На презентации клипа своей подруги Margo Киркоров рассказал, что «Интервидение» не соответствует его статусу. ...
Пальинья объяснил, почему не заиграл в «Баварии» Полузащитник Жоау Пальинья, выступающий за «Тоттенхэм» на правах аренды из «Баварии», назвал причины неудачи в МюнхенеЧитать дальше → ...
Клычков ещё раз объяснил, почему школы остались без Wi-Fi Дело оказалось не только в «белых сервисах». Фото: Администрация Орла Орловский губернатор ещё раз поднял эту тему в интервью «Российской газете». Напомним, с подключением школ к общедоступному беспроводному интернету получилась странная история. Вначале Андрей Клычков анонсировал его, а спустя неск ...
Новосельцев объяснил, почему Личка не придёт в «Спартак» Бывший защитник «Ростова» и «Зенита» Иван Новосельцев считает, что Марцел Личка не придет работать в московский «Спартак»Читать дальше → ...
Учёный объяснил, почему мы не ощущаем движения Земли Прямо сейчас наша планета вращается с огромной скоростью. Но почему тогда кажется, что мы стоим на месте? ...
Никитин объяснил, почему Риера не подходит «Спартаку» Бывший футболист «Уфы» Алексей Никитин высказался о возможном назначении Альберта Риеры на пост главного тренера «Спартака». ...
Колосков объяснил, почему Захарян «пропал» в Испании Летом 2023 года Арсен Захарян сменил московское «Динамо» на «Реал Сосьедад»Читать дальше → ...
Гордюшенко объяснил, почему Игнашевича не любили в «Торпедо» Бывший полузащитник «Торпедо» Астемир Гордюшенко вспомнил период своей карьеры под руководством Сергея ИгнашевичаЧитать дальше → ...
Вучич объяснил, почему не может приехать в Москву Сербский лидер Вучич рассказал, что несмотря на полученное им приглашение он не сможет приехать в Москву для участия в Российской энергетической неделе. ...
Мостовой объяснил, почему не будет тренировать «Оренбург» Экс-футболист «Спартака» Александр Мостовой ответил на вопрос, готов ли стать новым главным тренером «Оренбурга»Читать дальше → ...
Трамп объяснил, почему снял санкции с Сирии США сняли санкции с Сирии по просьбе Турции, Саудовской Аравии и Катара, чтобы «дать стране шанс вздохнуть». Об этом заявил американский президент Дональд Трамп, передает РИА Новости. ...
Подольски объяснил, почему верит в чемпионство «Арсенала» Бывший нападающий «Арсенала» и «Баварии» Лукас Подольски поделился мнением о текущей форме лондонцев и их перспективах в борьбе за титул чемпионов АнглииЧитать дальше → ...
ECHOMSK.SPB.RU